Власть коммуникации

Власть коммуникации

Серия: 

Издатель: 

Год издания: 

2017 г.

Обложка: 

Твердая

Страниц: 

591 стр.

Формат: 

24.2 x 17.5 x 2.8 см

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.

Оформление издания

"Власть коммуникации" - книга, автором которой является Кастельс М., выпуск от издательства "Издательский дом Высшей школы экономики", в рамках серии "Переводные учебники ВШЭ". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.

 

Рекомендуем также

Демократизация
  • Харпфер К.
  • Бернхаген П.
С тех пор как глобальная волна ("третья волна") демократизации достигла пика на рубеже 1980—1990-х годов, тема демократизации стала важнейшей для понимания современного мира политики.

Индексы развития государств мира
В работе представлены основные методологические принципы построения и дальнейшего применения агрегированных страновых показателей в политологических и иных исследованиях с использованием различных методов анализа данных.

Что есть что в мировой политике. Словарь-справочник
Словарь-справочник "Что есть что в мировой политике" подготовлен сотрудниками факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Социология науки
  • Жэнгра И.
Что представляет собой научное знание? Существуют ли социальные и культурные факторы, которые способствуют развитию науки? Какие институты содействуют или препятствуют этому развитию? Кто такие ученые?

Книгу "Власть коммуникации" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Власть коммуникации" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.