Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное

Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное

Серия: 

Издатель: 

Год издания: 

2014 г.

Обложка: 

Твердая

Страниц: 

603 стр.

Формат: 

20.5 x 13 x 2.7 см

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.

Оформление издания

"Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное" - книга, автором которой является Федотова Л., выпуск от издательства "Юрайт", в рамках серии "Бакалавр. Базовый курс". Издание выполнено в твердой глянцевой обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.

 

Рекомендуем также


Социология массовых коммуникаций. Теория и практика

  • Федотова Л.Н.
Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе.
Буренко, Ледяев, Меркулов: Политология. Учебник для бакалавров
Рассмотрены основные понятия и проблемы курса "Политология". Изложение общетеоретических проблем курса удачно сочетается с анализом политических процессов в современной России.

Общая социология. Специальные социологические теории. Учебное пособие для академического бакалавриата
  • Сирота Н.
В настоящем учебном пособии излагаются основные положения специальных социологических теорий.

История российской социологии. Учебное пособие
  • Воронцов А.
  • Глотов М.
Учебное пособие знакомит читателя с широкой ретроспективой развития российской социологической мысли и обращает внимание на актуальность социологических идей не только в те времена, когда эти идеи были включены в самый р

Книгу "Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.