Социология массовой коммуникации

Социология массовой коммуникации

Серия: 

Издатель: 

Год издания: 

2009 г.

Обложка: 

Твердая

Страниц: 

427 стр.

Формат: 

20.6 x 13.5 x 2.3 см

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.

Оформление издания

"Социология массовой коммуникации" - книга, автором которой является Касьянов В., выпуск от издательства "Феникс", в рамках серии "Высшее образование". Издание выполнено в твердой глянцевой обложке и растиражировано.

 

Рекомендуем также

Политическая социология Борцов

  • Борцов Ю.
Политическая социология как наука и учебная дисциплина, отвечая современным требованиям общественной жизни, государственного образовательного стандарта, быстро развивается.

Социальная антропология

  • Воденко К.
  • Черных С.
Учебное пособие систематизирует знания студентов о человеке, полученные в процессе изучения гуманитарных дисциплин (психологии, социальной психологии, демографии, истории, литературы и т.д.), усиливает гуманистические фу

Социология

  • Касьянов В.
Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник и подсказка в нужный момент. Изложенный в ней материал легко усваивается и быстро запоминается.

Экономическая социология

  • Гуськов И.
  • Хунагов Р.
В учебном пособии, написанном в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами РФ по направлениям подготовки «Социология» и «Социальная работа» (бакалавриат), рассматриваются теория и методолог

Книгу "Социология массовой коммуникации" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Социология массовой коммуникации" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.