Социология массовой коммуникации

Социология массовой коммуникации

Серия: 

Издатель: 

Год издания: 

2009 г.

Обложка: 

Твердая

Страниц: 

427 стр.

Формат: 

20.6 x 13.5 x 2.3 см

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.

Оформление издания

"Социология массовой коммуникации" - книга, автором которой является Касьянов В., выпуск от издательства "Феникс", в рамках серии "Высшее образование". Издание выполнено в твердой глянцевой обложке и растиражировано.

 

Рекомендуем также

История для бакалавров. Учебник

  • Касьянов В.
  • Самыгин П.
В учебнике, составленном в соответствии с новым государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений, освещаются все основные темы и вопросы курса "История".

Социология

  • Яременко С.
Учебник полностью соответствует новым требованиям государственного образовательного стандарта. В нем раскрываются классические и современные этапы исследования социального мира.

История России в схемах, таблицах, картах и заданиях

  • Касьянов В.
  • Шаповалов С.
В учебном пособии изложена история России с древнейших времён до наших дней с учетом последних достижений исторической науки.

Самыгин, Епифанцев, Колесникова: Социология и психология управления

  • Колесникова Г.
Раскрывается взаимосвязь социальных и психологических факторов, влияющих на управленческий процесс в организации, а также практические методы и приемы по его осуществлению.

Книгу "Социология массовой коммуникации" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Социология массовой коммуникации" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.