Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела

Издатель: 

Год издания: 

2013

Переплет: 

?

Страниц: 

324

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Награда - такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в ее прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете - как социальную символическую форму. Путем феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чем заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска - \"социологию наградного дела\", рассматривая эту работу в качестве ее концептуального введения. В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология. Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.

Рекомендуем также

Эпоха неравновесия. Общественные и культурные события последних десятилетий
  • Гальцева Р.
Книга «Эпоха неравновесия» продолжает предыдущие собрания текстов «Очерки русской утопической мысли XX века (1992). «Знаки эпохи.

Ритуалы и мифы медиа
  • Черных А.
Мы живем в обществе, которое называют медиатизированным.

Избранное. Проблемы социологии
  • Зиммель Георг
Георг Зиммель (1858-1918) - немецкий философ, социолог, культуролог, один из главных представителей поздней "философии жизни", основоположник т.н. формальной социологии.
Парад меньшинств
  • Ионин Л.
Последние десятилетия ознаменовались подъемом активности меньшинств в самых разных сферах жизни.

Книгу "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.