Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие

Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие

Издатель: 

Год издания: 

2010 г.

Обложка: 

Мягкая

Страниц: 

308 стр.

Формат: 

20 x 13.9 x 1.3 см

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

Учебное пособие содержит в себе все основные вопросы, связанные с таким видом социологического исследования, как интервью. Всесторонне рассматриваются его подготовка, проведение, обработка результатов. Особенно ценно то, что помимо основополагающих теоретических аспектов затронуты и те практические детали, которые обычно остаются в тени: как расположить собеседника к интервью, что надеть на встречу, какую технику использовать. Автор пособия обобщила и представила в издании свой исследовательский и преподавательский опыт. За годы работы в ведущих маркетинговых агентствах автором было проведено более 1000 интервью по разным направлениям исследований, опыт обучения в докторантуре одного из английских университетов и сегодняшнее преподавание на социологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова привели к уникальному произведению, рекомендованному для обучения будущих социологов. Книга будет полезна широкому кругу начинающих специалистов ряда общественных и гуманитарных специальностей.

Оформление издания

"Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие" - книга, автором которой является Семина М., выпуск от издательства "КДУ". Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.

 

Рекомендуем также

Социология идеологии Учебн. пос.

  • Кузнецов В.Н.
Учебное пособие для классических университетов состоит из введения и двух частей.

Экономическая социология Т.1/2тт

  • Верховин В. (ред.)
В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы экономической социологии, специфика социологического изучения экономических процессов современного рыночного общества, методы и основные парадигмы теоретического анал

Социология безопасности Учебн. пос.

  • Кузнецов В.Н.
В учебном пособии с позиций сетевого подхода рассмотрены основы методологии, теории, институционализации проблем безопасности, а такжесоциологических исследований в сфере обеспечения безопасности.

Мосс Марсель: Общества. Обмен. Личность. Труды по социальной антропологии

  • Мосс М.
Избранные труды выдающегося представителя Французской социологической школы, получившие мировое научное признание и имеющие важное значение для развития социологии, социальной антропологии и этнологии.Данное издание соде

Книгу "Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.