Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Издатель: 

Год издания: 

2012 г.

Обложка: 

Твердая

Страниц: 

222 стр.

Формат: 

22 x 14.5 x 1 см

Редактор: 

Василенко И.

Категория: 

Рейтинг

Нет оценок

Описание

В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти — символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Оформление издания

"Имидж России: концепция национального и территориального брендинга" - книга, автором которой является Василенко И. (ред.), выпуск от издательства "Экономика". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.

 

Рекомендуем также

Владимир Андрианов: Коррупция как глобальная проблема. История и современность
  • Андрианов Владимир Дмитриевич
На базе анализа обширного исторического, статистического, аналитического материала автор показывает эволюцию взглядов известных философов, ученых, общественных деятелей и политиков на проблемы возникновения и проявления


Геополитические горизонты России Контуры нового миропорядка

  • Гаджиев К.
Дзлиев, Урсул: Основы обеспечения безопасности России. Учебное пособие
  • Дзлиев Мурат Исламович
Одно из первых в России учебных пособий, развивающих основные положения новой редакции "Концепции национальной безопасности Российской Федерации".

Олег Богомолов: Раздумья о былом и насущном
  • Богомолов Олег Тимофеевич
В книгу, представляющую собой живой диалог автора с читателем, вошли материалы выступлений академика О. Т.

Книгу "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга" можно найти в одном из интернет-магазинов, представленных на сайте Historiki.ru. Благодаря удобным карточкам книг и других изданий, вы легко можете сравнить цены на нужные товары и определить их наличие в магазинах, экономя время и выбирая наиболее дешевые варианты. Проверено на практике, что цена на некоторые книги может различаться в 2 раза и более в зависимости от магазина. Так что не стоит торопиться с покупкой не учитывая всю совокупность важных факторов. Приобрести книгу "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга" можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Тюмень и многие другие.